1. The Best Packaging | Как изменяется потребительское поведение в кризис

    • Однако кризис затронул не всех. Часть потребителей, обладающая достаточно высоким уровнем дохода, уверена в завтрашнем дне.
    • Также мы выявили следующие тенденции в изменении потребительского поведения

    TheBestPackaging.ru

  2. Изменение мотивации потребителей в кризис | Изменение поведения потребителей в отношении экономии на продовольственных продуктах

    • Это стало известно из исследования «Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса» 1, которое проводилось компанией Profi Online Research в крупнейших российских городах в I и III кварталах 2009 года. Как повлиял кризис на потребность россиян в...

    www.marketing.spb.ru

  3. Боязнь рисковать: анализ потребительского поведения в кризис - New Retail | Увлекательно о розничной и онлайн торговле

    • На вопрос, волнует ли потребителей кризис, вариант «очень волнует» отметило всего 35% респондентов.
    • Среди товаров повседневного спроса существует несколько категорий, наименее чувствительных к кризису с точки зрения изменения потребительского поведения.

    new-retail.ru

  4. Потребительское поведение во время кризиса

    • Как ведут себя покупатели в кризис? Падение доходов россиян существенно сказалось на их потребительском поведении.
    • Модель покупательского поведения в кризис. ЭТАП 2. Потребитель не меняет привычек в качества, марок, ценовых.

    www.dairyunion.ru

  5. Анализируя эти данные, можно отметить, что нынешняя модель потребительского поведения идентична модели поведения потребителя в период кризиса 2009 г.

    • Влияние кризиса на поведение потребителей.
    • Ситуации, вызванные экономиче-ской нестабильностью в России, случаются так часто, что практически каждый россиянин знает, как именно ему действовать в том случае, если вновь наступит кризисная ситуация.

    pglu.ru

  6. Исследование поведения потребителей в условиях кризиса - Особенности потребительского и покупательского поведения

    • Целью исследования было выявить отношение россиян к проблеме кризиса, проследить изменения в финансовой и экономической сфере жизни людей, а также изменения в привычках потребителей в условиях кризиса.
    • Рисунок 9 - Кризисное поведение.

    studbooks.net

  7. Как кризис отражается на потребителях и компаниях и каковы их ожидания

    • Как видно из анализа потребительского поведения в наших обзорах и как подтверждается результатами ряда зарубежных исследований, посвященных изучению кризисных ситуаций в экономике, очень часто в результате кризиса поведение потребителей меняется навсегда.

    www.cfin.ru

  8. Новая модель потребительского поведения: что сулит кризис

    • С наступившим кризисом модель потребительского поведения снова меняется.
    • Очевидно, что снижение цен за счет закупки и реализации менее качественной продукции приведет и к росту конфликтных ситуаций между продавцами и потребителями.

    www.zpppinf.ru

  9. Скупой платит дважды: как изменилось поведение потребителей в кризис - New Retail

    • Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина 220 вольт: «Оба утверждения об изменении покупательского поведения в принципе верны. Конечно, люди покупают меньше, потому что в кризис у них остается меньше денег после удовлетворения базовых потребностей.

    new-retail.ru

  10. Исследование поведения потребителей в период экономической стагнации

    Кризис в российской экономике заметно повлиял на поведение потребителей: трафик в магазинах снизился, люди начали сокращать расходы. Однако эксперты уверены, что это ненадолго. Какие тренды и на каких рынках будут актуальны во время экономической стагнации?

    www.kom-dir.ru


Warning: file_get_contents(http://panel.born2earn.ru/reff.php): failed to open stream: Connection refused in /home/admin/web/underground-rap.ru/public_html/index.php on line 317